Interpult Studio

Всегда помните, что то, как вы используете каналы и различные форматы контента, может нужно измениться, когда вы выходите на международный уровень. Еще раз: маркетинговая мудрость из дома может быть недоступна. применимы за границей.

Даже как представить сообщение в блоге вашей аудиториис зависит от их предпочтений: обслуживаете ли вы рынок, который требует много визуальной поддержки?

Если да, то предпочли бы они общаться с помощью фотографий людей, с которыми они могут себя идентифицировать, например, или они предпочитают логическую поддержку диаграмм? Какие их культурное значение определенных цветов?

Нужна ли им информация, представленная в очень «удобоваримой» такие формы, как броские пункты или вам нужно привести убедительные аргументы, чтобы заслужить их доверие?

Укоренены ли они в конкурентном обществе, которое всегда ценит эффективность?инг Лучшие десять/пять/три списка?

Легко ли они относятся к информации, когда сообщаются лично, в ходе интервью? Какой тон они предпочитают: скорее формальный? Или вы более естественно гармонируете с неформальным подходом??

Глобальное SEO означает, что каждый регион и аудитория уникальны.

Эксперты по локализации могут помочь вам понять, как аудитория взаимодействует с различными каналами и форматами в ваших целевых местоположениях, даже если необходимо учитывать культурные различия и различные рамки цифрового маркетинга. Вот почему вам нужны специалисты по локализации, а не только переводчики.

Glocal SEO нуждается в обоих: технологиях и местном опыте

Все связанные с на вопросы можно ответить с помощью данных; но требуется опыт, чтобы отфильтровать релевантное, правильно интерпретировать его и преобразовать результаты в локальный, успешный контент.

Требуется правильная технология; Семруш это просто пример. Бно не дайте себя обмануть: нет технологии умнее человека, который ее использует. Тздесь могут проявить себя настоящие эксперты.

READ  Что такое макро и микро оптимизация рекламы? — Маркетинг на vc.ru

Благодаря своему пониманию местной культуры они:

  • Найдите информацию, которая важна для ваших целей.
  • Проверьте данные о вашем целевом рынке и правильно их интерпретируйте.
  • Обогащайте его и прогнозируйте будущие тенденции.

Если ваша линейка продуктов очень специализирована, убедитесь, что ваш местный специалист по SEO также знаком с ассортиментом вашей продукции! То же самое касается местных лингвистов, которые будут воссоздавать ваш контент для каждого соответствующего рынка.

Почему Glocal SEO нуждается в праве голоса в вашем техническом подходе

Даже технические подходы различаются по регионам. Например, на некоторых азиатских рынках вы можете полностью заменить свой веб-сайт микросайтами, интегрированными в в приложения ведущих местных порталов.

Другие локали требуют ваших собственных приложений; часто как дополнительный вариант, иногда скорее как альтернатива. Все зависит от индивидуального сочетания вашей социологической целевой группы, их региона и вашего продукта.

Неправильный способ оплаты может стоить вашему бизнесу


https://www.searchenginejournal.com/going-international-glocal-seo-acolad-spcs/453188/

от admin