Interpult Studio

Калифорния рискует потерять свое «конкурентное преимущество», если не снимет запрет на эксплуатацию автономных грузовиков с полуприцепом на дорогах общего пользования, заявила группа из 35 лидеров отрасли в открытом письме губернатору Гэвину Ньюсому.

Письмо подписано несколькими автономными транспортными компаниями, компаниями по доставке и логистике, а также автопроизводителями, включая Waymo, Aurora, TuSimple, Embark, UPS, Volvo и Uber Freight. Группа призывает Ньюсома пересмотреть правила, запрещающие публичные испытания большегрузных беспилотных грузовиков.

Калифорния разрешила публичные испытания легких автономных грузовиков с 2019 года. Но транспортные средства весом более 10 001 фунта, в том числе самоходные грузовики, полуприцепы, автобусы и тяжелые строительные машины, не допускаются в соответствии с разрешением штата. система. Грузовые автомобили класса 1 и 2, в том числе минивэны, пикапы, микроавтобусы и микроавтобусы, могут получить разрешение на испытания и коммерческие поставки в соответствии с действующими правилами.

В письме утверждается, что Калифорния отстает от других штатов с более либеральными правилами в отношении типов AV, которые могут работать на дорогах общего пользования. Калифорния является очагом тестирования AV, за исключением грузовиков с полуприцепом, которые быстро становятся центром развития технологии.

«По сути, прошло десять лет с момента принятия первоначального разрешительного законодательства 2012 года, и за этот период не было никаких движений в отношении регулирования автономных грузоперевозок», — говорится в письме. «Теперь мы просим вашу администрацию инициировать продуманный процесс разработки правил, который даст автономным грузовикам возможность работать на Калифорнию и калифорнийцев, что сделает наш штат глобальным центром технологий, которые определят будущее транспорта».

Дальнемагистральные перевозки, вероятно, станут одним из первых широких применений технологий автоматизированного вождения. Действительно, в отрасли грузоперевозок широко распространены опасения, что автономные технологии приведут к массовому перемещению водителей грузовиков.

READ  К «Связному» подали иски на 14,3 млрд рублей — компания может обанкротиться

Исследование 2017 года обнаружили, что к 2030 году автоматизированные грузовые автомобили могут снизить спрос на водителей на 50–70 процентов в США и Европе, при этом 4,4 миллиона из 6,4 миллиона профессиональных водителей на обоих континентах устарели. Эти опасения усиливаются по мере того, как технологические компании представляют привлекательные прототипы без кабины, предназначенные для того, чтобы полностью исключить водителя из уравнения.

В последние годы в зарождающейся отрасли беспилотных грузоперевозок было заключено множество партнерских соглашений и других корпоративных сделок. Daimler, признанный игрок, заявил, что объединит усилия с Waymo, в то время как новички, такие как TuSimple, Айк, Отправляйтесьа также Плюс также работают над созданием полностью беспилотных грузовиков.

https://www.theverge.com/2022/6/29/23188084/california-self-driving-truck-gavin-newsom-waymo-ups

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский