Wildberries ввел штрафы за «недостоверную» информацию для владельцев пунктов выдачи — после жалоб на штрафы за подмену товара — Торговля на vc.ru

Сегодня в офис пришли около 10-15 человек в сопровождении желтых Telegram-каналов, которые назвались «представителями партнерских пунктов выдачи», но отказались сообщить свои данные как нам, так и правоохранительным органам, которых мы пригласили на офис.

Поэтому у нас нет уверенности, что это действительно были наши партнеры. Телеграм-каналы наделали из мухи слона и представили это как «бунт» или «нападение» партнеров, но они составляют всего 0,1% от их общего количества.

Эти представители выразили недовольство усилением мер безопасности в связи с заменой товара — и это остается актуальным вопросом, и в первую очередь для продавцов. К сожалению, некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры по оформлению заказа могут заменить товар – например, дешевыми аналогами или товаром без маркировки. Чтобы этого не произошло, менеджеры пунктов выдачи должны проверять их при возврате товара. Поэтому мы ввели дополнительную защиту продавцов от подмены.

Мы на связи с нашими партнерами — последняя онлайн-встреча завершилась буквально несколько часов назад. При этом сотрудничество с «партнерами», выбирающими нецивилизованные формы диалога, угрожающими представителям компании и пытающимися нарушить работу офиса, может быть приостановлено из соображений безопасности.

Source

ЧИТАТЬ   Как выбрать нишу на рынке мобильных приложений в 2023 году