Interpult Studio. Создание и построение seo ссылок

Wisk Aero, поддерживаемая Boeing, представляет четырехместное автономное воздушное такси

Стартап воздушного такси Wisk Aero представил свой самолет шестого поколения, полностью электрический четырехместный самолет, который может летать без участия человека-пилота. Компания, поддерживаемая Boeing, заявила, что будет запрашивать разрешение Федерального авиационного управления на перевозку пассажиров в рамках коммерческой службы воздушного такси.

Wisk, которая была создана в 2019 году как совместное предприятие Boeing и Kitty Hawk, компании летающих такси, финансируемой соучредителем Google Ларри Пейджем, которая недавно закрылась, борется за то, чтобы стать первой так называемой компанией Advanced Air Mobility, которая получить зеленый свет от FAA для тестирования пассажиров. Wisk утверждает, что ее самолет шестого поколения является первым кандидатом на сертификацию типа с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL).

Согласно правилам FAA, авиационные компании должны пройти три типа сертификации, прежде чем запускать коммерческую услугу. Сертификация типа означает, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA; сертификация производства — это разрешение на начало производства самолета; а сертификация авиаперевозчика означает, что компания может официально предоставлять коммерческие услуги воздушного такси.

Самолет Wisk оснащен шестью передними несущими винтами, каждый с пятью лопастями, которые могут наклоняться горизонтально или вертикально, а также шестью задними несущими винтами, каждый из которых состоит из двух лопастей и остается фиксированным в вертикальном положении. Компания заявляет, что он имеет крейсерскую скорость 120 узлов, дальность полета 90 миль (140 километров) с запасом хода и может летать на высоте 2500–4000 футов над землей.

Wisk планирует однажды предоставить междугороднее летающее такси, которое можно будет вызвать с помощью приложения, такого как Uber или Lyft. Планируется, что на борту транспортного средства не будет пилота; вместо этого он будет управляться в основном системой автопилота под наблюдением пилота-человека, находящегося удаленно. Самолет теоретически будет взлетать и приземляться с так называемых вертипортов, расположенных на крышах зданий.

READ  Take-Two представляет новую игру «Властелин колец», обещая «другое» время в Средиземье

Компания заявила, что надеется запустить службу воздушного такси в течение следующих пяти лет, после чего она прогнозирует выполнение 14 миллионов рейсов ежегодно примерно на 20 основных рынках по всему миру.

Воздушные такси, иногда ошибочно называемые «летающими автомобилями», по сути являются вертолетами без шумных, загрязняющих окружающую среду газовых двигателей (хотя у них, безусловно, есть свой уникальный шумовой профиль). Помимо Wisk, такие компании, как Joby Aviation, Volocopter, Ehang и Archer, заявили, что находятся на пороге запуска услуг, которые в конечном итоге будут масштабироваться по всей стране.

Им удалось привлечь финансирование от ряда известных компаний, включая Hyundai, Toyota, Airbus, Boeing, Bell и Uber. Аналитики прогнозируют, что к 2035 году рынок летающих такси может вырасти до 150 миллиардов долларов.

Конечно, прежде чем Wisk или любая другая компания смогут запустить коммерческую услугу, остаются серьезные препятствия. Соотношение мощности к весу — огромная проблема для электрических полетов. Плотность энергии — количество энергии, хранящейся в данной системе — является ключевым показателем, и сегодняшние батареи не содержат достаточно энергии, чтобы оторвать от земли большинство самолетов. Для сравнения: топливо для реактивных двигателей дает нам примерно в 43 раза больше энергии, чем такая же тяжелая батарея.

Было много демонстраций полетов на батареях, но нигде в мире нет коммерческих самолетов с электродвигателями.

https://www.theverge.com/2022/10/3/23380518/wisk-aero-air-taxi-electric-autonomous-boeing-faa