Я построил шестизначный бизнес, когда учился в колледже.

История моего основателя в некотором смысле похожа на многие другие. Я увидел проблему, которую нужно было решить: у мужчин не так много мгновенных средств от прыщей, как у женщин. Я встретил своего соучредителя Ника Банна, который столкнулся с проблемой на собственном опыте и верил в то же видение более быстрого лечения акне, но при этом обладал дополнительными навыками: он привнес энтузиазм в области маркетинга и операций, а я обладал знаниями в области брендинга и дизайна. Вместе мы увидели возможность заново изобрести опыт борьбы с акне, и ФРОНТМАН был рожден.

Необычная часть моей истории? Все это произошло во время моего первого года обучения в колледже.

Возможно, было бы разумнее подождать до выпуска, чтобы погрузиться в нашу идею, сосредоточившись на учебе и мечтая о своем будущем бизнесе между занятиями, вместо того, чтобы серьезно над ним работать. Но я был готов работать над чем-то реальным, поэтому мы погрузились в работу, и я так рад, что мы это сделали.

Поскольку мы начали рано, мы смогли запустить через год после моего выпуска, набрать шестизначную цифру через год и утроить эту цифру через год. Не говоря уже о том, что мы перешли от одного продукта к десяти, расширились до Amazon и заключили наше первое розничное партнерство с Urban Outfitters. И все это в течение двух лет после официального запуска нашего бренда в мире.

Вот некоторые из причин, по которым нам помогло начать бизнес в колледже, и как мы использовали свое уникальное положение, чтобы добиться успеха после выпуска.

Аннелиз и ее соучредитель Ник

Мы воспользовались моментом

Вероятно, это ни для кого не ново, но открытие бизнеса требует времени. Это особенно актуально для компаний, ориентированных на продукт, таких как наша. Нам потребовалось почти два года, чтобы завершить наши продукты из-за усилий по итерации (плюс печально известная низкая скорость индустрии потребительских товаров).

Прежде чем мы смогли начать маркетинг и продажи, нам пришлось работать с учеными и дерматологами (включая мою маму!), чтобы создать формулы продуктов. Нам нужно было найти производителей продуктов, с которыми можно было бы работать, затем получить образцы для проверки отзывов и начать процесс заново. Мы должны были получить деньги, чтобы заплатить за указанные образцы. И, поскольку мы никогда раньше не работали в этой отрасли, нам пришлось учиться по ходу дела.

ЧИТАТЬ   Когда все сходится, становится очень ясно и наоборот

К счастью, у нас было свободное время, пока оно нам действительно не понадобилось, чтобы прокормить себя. Я понимаю, что это касается не всех студентов. В то время как я был благословлен большой финансовой поддержкой в ​​колледже, у моего соучредителя Ника не было никакой. Прежде чем основать FRONTMAN, мы с ним работали в студенческом бизнесе и основали небольшое агентство, которое предлагало активацию бренда в кампусе, что давало каждому из нас доход, и Ник также устроился на несколько гибких подработок с частичной занятостью, таких как совместное использование автомобилей, чтобы поддерживать себя, имея время для работы в компании.

Мы также смогли создать более гибкий график, чем большинство работающих взрослых. Опять же, у других студентов это может быть по-другому, но в то время я был менее сосредоточен на обучении в классе и был готов работать в своих профессиональных интересах после окончания учебы. Поэтому я искал менее требовательные курсы, которые давали бы мне время и пространство, чтобы сосредоточиться на бизнесе. Это не значит, что это всегда было легко.

Например, я помню особенно беспокойный месяц в выпускном классе, когда я летал туда и обратно из Бостона в Нью-Йорк каждые выходные, чтобы проводить встречи для FRONTMAN. Но я обнаружил, что с этим графиком легче совмещать, чем с шестью месяцами после выпуска, когда мы с основателем работали на других работах, пока готовили наш продукт к запуску.

Мы использовали все школьные ресурсы, какие только могли

В идеальном мире мы бы заполнили наши расписания занятий бизнес-курсами, которые могли бы дать нам знания для поддержки нашей растущей идеи. К сожалению, в нашей школе не было бизнес-направления, и мы никогда особо не поддерживали студенческие стартапы, поэтому нам пришлось проявить творческий подход.

Мы нашли класс в инженерном отделе, который сосредоточился на исследованиях и разработках (НИОКР), и дал нам кредит за то, что мы потратили время на работу над нашей идеей. В конце семестра в этом классе также проводился конкурс питчей, который мы выиграли, что дало нам около 10 000 долларов для нашего бюджета на разработку.

ЧИТАТЬ   Что такое каннибализация ключевых слов?

Для нас, к сожалению, это в значительной степени то, где были задействованы официальные школьные ресурсы, но есть многие школы, которые предлагают гораздо больше поддержки для студентов-предпринимателейи я рекомендую основателям университетов максимально использовать это преимущество.

У нас была большая сеть, которые были рады помочь нам

Это не значит, что наша школа ничего нам не дала. Важнейшим неофициальным ресурсом в нашем распоряжении была сеть невероятно умных и успешных выпускников, которые дали нам столь необходимое представление о людях, продвинувшихся немного дальше в своей карьере. Некоторые даже стали нашими первыми консультантами и инвесторами.

Всякий раз, когда я узнавал о выпускниках, которые могли бы поддержать наши цели, я протягивал руку и говорил: «Я действительно заинтересован в запуске линии средств по уходу за кожей. Вот где мы находимся. Вы имеете большой опыт в [subject area]— Можно мне несколько минут вашего времени, чтобы получить ваш совет? »

Люди удивительно мотивированы помогать студентам, особенно если они выпускники вашего университета. Они думают, что это мило, что вы пытаетесь начать что-то, и они хотят заплатить вперед. Возможно, это прозвучало пренебрежительно, но вместо этого я смог использовать это в своих интересах, чтобы учиться у опытных знакомых, которые, возможно, не так стремились помочь работающему профессионалу.

Мы использовали наших сверстников для мозгового штурма, тестирования продуктов и т. д.

Другой сетью, к которой у нас был доступ в школе, были наши одноклассники. Прежде всего, я познакомился со своим основателем еще в школе и без него не смог бы начать этот бизнес.

Пребывание в этом классе R&D также окружило нас другими студентами, которые работали над теми же задачами, что и мы, почти как мини-ускоритель (и гораздо менее конкурентоспособный). Мы могли помогать друг другу ориентироваться в различных процессах и подходах, обмениваться идеями, чтобы не чувствовать, что принимаем решения в одиночку, и делиться своими связями для дальнейшего расширения наших сетей.

Мы также сочли полезным внеклассное общение со студентами, которые были просто рады работать над чем-то реальным. Для каждого препятствия, с которым мы сталкивались, или потребности, которые у нас были, мы понимали, что, вероятно, в кампусе есть кто-то, кто знает больше, чем мы. Мы работали со многими студентами, изучающими маркетинг, которые были рады бесплатно работать над проектами, которые они могли добавить в свое резюме. У нас было много замечательных бесед с другими студентами об аспектах бизнеса, на которых мы застряли. Кроме того, мы могли использовать наших коллег в качестве подопытных кроликов для обратной связи в режиме реального времени, когда мы разрабатывали наши продукты, что действительно определило направление наших окончательных предложений.

ЧИТАТЬ   Americanas of Brazil представила суду свой план реорганизации, сообщают СМИ
Фотография модели, кусающей тюбик средства от прыщей
Лечение акне с тоном кожи фронтмена

У нас был действительно безопасный полигон

Возможно, больше всего я ценил наличие безопасной испытательной площадки для разработки нашего продукта и обучения тому, как стать основателем.

Я чувствовал, что было очень мало риска, когда мы пробовали нашу идею, пока мы еще учились в колледже, что терять было гораздо меньше, чем в более позднем возрасте, когда у нас могло быть больше связей. Также казалось, что у нас было больше свободы действий, чтобы совершать ошибки, и планка была ниже, чем у более опытных основателей.

Например, когда мы начинали, я был таким нервным оратором. Мои первые предложения были не такими хорошими, как сегодня, но я по-прежнему вызывал интерес у консультантов, инвесторов и партнеров просто потому, что был энергичным и убедительным. За это время благодаря практике я научился излагать свои идеи более лаконично, эмоционально захватывать людей и казаться компетентным, несмотря на свой возраст. Я чувствую себя намного увереннее теперь, когда у меня было время, чтобы испытать и учиться в этой университетской среде. Это заложило основу для того, чтобы теперь я стал хорошим предпринимателем.

Считаю ли я, что каждый студент, мечтающий стать основателем, должен поступать в колледж? Не обязательно. Меня окружало много людей, которые «просто хотели что-то начать», что я не думаю, что это хороший рецепт для создания устойчивого и успешного бизнеса. У вас должна быть идея, о которой вы физически не можете перестать думать.

Это тоже непросто, но начать бизнес никогда не будет легко. Если вы считаете, что определили реальную проблему, над решением которой вам не терпится поработать, почему бы не начать прямо сейчас? Это тоже может стать реальностью.



Source