Interpult Studio

Раньше рекламодателям нужно было указывать метки для каждой отдельной ссылки в объявлении.

Для создания общей метки достаточно установить ее на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Метка автоматически прикрепится ко всем ссылкам, выбранных в настройках: кнопке, быстрым ссылкам и ссылкам в объявлении.

Новый блок доступен для кампаний с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерам в режиме эксперта. Приоритет меток в Смарт-баннерах и Динамических объявлениях будет на уровне групп, а для текстово-графических объявлений метки на уровне кампаний будут иметь приоритет над метками для объявлений.

Также вы можете задать общую метку для нескольких кампаний. Для этого на странице «Кампании» выберите Действия → Параметры URL.

Такие метки можно использовать для мониторинга эффективности рекламы, особенно если вы используете сторонние CRM, несколько рекламных кабинетов и делаете рассылки по базе. Для ссылок в объявлениях доступны метки двух типов:

  • Статистические — вы устанавливаете метку и ее значение вручную.

  • Динамические — вы задаете метку, а Директ выберет значение автоматически.

Список всех динамических значений смотрите в Справке.

https://pr-cy.ru/news/p/9523-yandeks-dobavil-edinuyu-utm-metku-dlya-vsekh-elementov-obyavleniya-v-direkte

READ  Проведение аудита блога: аудит контента, SEO-аудит и почему они важны

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский