Яндекс YATI. Что Изменилось?

0 Comments

Выскажу свои мысли об изменениях в оптимизации сайтов связанных с YATI (Yet Another Transformer with Improvements) Яндекса. Постараюсь без воды и без особенно длинных вступлений. 1. Сначала на что хотелось бы обратить внимание – это появление большого количества НКС (низко качественных страниц) в 2020 году. С YATI это может быть взаимосвязано тем, что новый алгоритм анализирует целые участки текста (условно 10 предложений или меньше) и конечно, чтобы релевантность не склеивалась эти участки должны быть уникальными. Скорее всего от отсюда и растут корни большого числа НКС, которые наделали не мало шума среди сео-шников. Значимость тематической группы слов. Как закономерность, с каждым обновлением нейронной сети работающей над смыслом запроса значимость контекстных слов (seo-шники их называют lsi-слова) возрастает. Слова окружения особенно влияют на релевантность, когда они попадают в те самые пассажи контента, которые съедает YATI. На моём сайте есть инструменты, которые помогут вам проработать страницу, улучшив её семантический охват: Поиск LSI фраз, LSI пригодность текста, Поисковые подсказки, Кластер по ключевому слову и Расширение семантики.

Этот факт находит очень простое объяснение – если использовать «черные» методы оптимизации, то можно получить потрясающие результаты, но они совсем недолговечны. Если доверить процесс оптимизации компании “Успешные сайты”, то можно быть уверенным в том, что при процессе оптимизации будут использоваться только «белые» методы, которые гарантируют не только подъем в ТОП, но и нахождение там на протяжении долгого времени. Как уже указывалось выше, продвижение в Яндексе имеет несколько отличительных особенностей относительно продвижения в Google. Непрямое вхождение ключей – естественное использование ключевых фраз или анкоров более эффективно. Тем более что непрямые ключи более гармонично вписываются в любой текст, делая его читабельным и не машинным. При подборе ключевых слов и их количества стоит учитывать и тот факт, что конкуренты также используют определенные ключи, поэтому рекомендуется использование прямых и непрямых вхождений. Присутствие сайта в Яндекс-Каталоге – условие необязательное, но желательное. Возраст – недавно созданные сайты весьма проблематично быстро вывести в ТОП. Наличие в Яндексе специальных фильтров, позволяющих определять молодые сайты, позволяет продвигать при использовании не высокочастотных, а низкочастотных запросов. Продвижение сайта при помощи поисковой системы Яндекс – процесс кропотливый и требующий постоянного вмешательства. При этом необходимо обладать достаточным опытом, постоянно контролировать данный процесс и проводить полную аналитику. Специалисты “Успешных сайтов” имеют многолетний опыт работы в области продвижения не только сайтов, специализирующихся на продаже товаров или услуг, но и информационных порталов. Если необходимо быстро и качественно поднять ваш ресурс в рейтинге Яндекса, то стоит обратиться именно к нам. Сотрудничество с нами – это не только быстрое продвижение при помощи «белых методов» оптимизации, но и гарантия того, что сайт будет удерживать позиции в топе на протяжении долгого времени. Наша команда – это профессионалы, продвижение в топ с Interpult каждый из которых является специалистов в определенной отрасли. И только совместная работа в комплексе приносит необходимый нашим заказчикам результат – попадание в первую десятку результатов выдачи поиска Яндекса.

С краулинговым бюджетом рекомендуется работать только специалистам с опытом. Специалисты грамотно закроют для индексации «мусорные страницы», созданные лишь для удобства пользователей, оставят только нужные фильтры, запретят роботам совершать обход «мусорных страниц» и закроют ссылки на них. 2. Сайты сервисов и продуктов. 4. Сайты-визитки (не одностраничники). Учитывают ли алгоритмы поисковиков поведенческие факторы – то, как пользователь взаимодействует с сайтом? Адаптация сайта для мобильных устройств существенно повысит видимость сайта в мобильной выдаче, также вырастут конверсии с мобильных устройств. Упрощение навигации уменьшает показатель отказов. Грамотное оформление страницы «О нас» повысит доверие посетителей и поисковиков. Для кого это актуально? Для всех типов сайтов в тематиках с высокой конкуренцией. Да в ряде тематик с низкой конкуренцией можно обойтись и без наращивания внеш
ней ссылочной массы, но в основном внешняя оптимизация необходима. Чем больше качественных тематических площадок ссылаются на вас, тем авторитетнее вы становитесь в глазах поисковых систем. Кейс в тему: «Про контент-маркетинг на США на примере кейса: 51 публикация за 5 месяцев». Существует множество параметров, по которым нужно строить ссылочный профиль и отбирать доноров.

Но он не является основным для вычисления мультиаккаунта. Все дело в том, что у многих провайдеров динамический IP – адрес. Таким образом у провайдера есть большой список доступных IP – адресов, но он меньше числа пользователей. Когда вы подключаетесь к интернету вам выдается рандомный IP адрес, достаточно перезагрузить модем и он изменится, чисто теоретически может случится такое, что совершенно не связанные пользователи могут пересечься IP – адресами, но лучше вам не пересекаться, чтобы не было лишних вопросов к вам. Браузер. Тоже важная вещь, если вы создаете мультиаккаунт, стоит запастись разными браузерами, то есть чтобы для каждого аккаунта был свой, поскольку этот параметр определяется на стороне сервера. И можно установить связь между мультиаккаунтами, если вы используете один браузер. Flash, java и т. д. Благодаря появлению HTML 5 теперь можно вычислить мультиаккаунт по наличию в вашем браузере Flash и java. Поскольку HTML 5 позволяет видеть некоторые данные через них. Поэтому сразу отключайте их. Кэш и cockie браузера. Это самая банальная причина блокировки на буксах за мультиаккаунт.