Interpult Studio

Помните старые добрые времена, когда SEO-специалисты пытались обмануть поисковые системы с помощью метатега «keywords»?

Это может происходить снова из-за наполнения схем.

На этот раз, однако, это может принести больше вреда.

На днях у клиента возникли проблемы с размещением схемы на веб-странице.

Я посмотрел, что он сделал, и на его сайте медицинской практики была страница штата США.

Но вместо того, чтобы подчеркнуть, что страница посвящена медицинской дисциплине в этом штате, он сказал Google, что страница посвящена городу А, городу Б, городу С, городу D.

Возможно, у компании были магазины в каждом из этих мест, но я не удивлюсь, если это не так.

Он пытался сказать, что содержание страницы на самом деле было о чем-то, чего на самом деле не было.

Автоматика правильно заметила, что на странице упоминались все эти города.

Но это не повод начинать набивать схемы про город.

Я также вижу, как пользователи добавляют схему, которая может начинаться так на главной странице своего блога:

Скриншот автора, май 2022 г.

Это сообщает поисковой системе, что страница посвящена блогам! Скажите, о чем страница, в этой схеме, а не о том, что это за страница.

Существует опасность того, что владелец веб-сайта затем добавит все имеющиеся темы, независимо от того, являются ли эти темы в центре внимания контента или второстепенными.

Значок «Опубликовать в Твиттере» на странице?

Давайте добавим «такой же, как Twitter».

Упоминает Google?

Допустим, страница такая же, как Google. Вы видите, как схема может выйти из-под контроля.

Содержание

Мнение Google о некорректных структурированных данных

В апреле Google запустил подкаст о структурированных данных с сотрудниками Google Мартином Сплиттом, Райаном Леверингом и Лиззи Сассман.

Когда гуглеры говорят о структурированных данных, SEO-специалисты должны это учитывать. Я рекомендую весь подкаст, но я хочу сосредоточиться на 60-секундный клип.

Здесь Мартин, который, вероятно, сталкивается с более спамной стороной SEO (будучи частью команды качества поиска в Google), спросил Райана, должен ли Google компенсировать (и я перефразирую) «чрезмерно буйные SEO-специалисты, добавляющие неправильную схему».

Я предполагаю, что он намекал на идею специалистов по поисковой оптимизации, которые начинают добавлять в схему все существующие темы.

Интересно, что Райан из инженерной части Google сказал, что неправильная схема была проблемой не только с точки зрения спама, но и чаще с точки зрения синхронизации.

Часто Google видит схему, которая не соответствует основному контенту.

Эффект, вероятно, будет таким же: негативный сигнал, который делает ваш контент менее соответствующим поисковому запросу и намерению пользователя, а не более.

Точка зрения Райана в подкасте всплыла на разные идеи.

Возможно, веб-страница рекламирует регулярные ежемесячные встречи?

В первый месяц автор может добавить Схема события разметка с датами и временем, но в следующем месяце даты обновляются на человеческой стороне контента, но теперь становятся неправильными в схеме.

Или хуже… более схема события добавляется и теперь сообщает Google, что событие имеет несколько дат — что может быть правдой, но не очень полезно для пользователей Google, которые ищут следующую дату.

Это может стать проблемой, поскольку SEO-специалисты начинают разбираться со схемой, не тратя время на ее понимание.

Стоит ли автоматизировать схему?

Я связался с SEO-специалистами в Твиттере, чтобы спросить, готова ли, по их мнению, схема к автоматизации.

READ  правительство ограничило экспорт инертных газов до конца года — это ударит по мировому производству чипов

Ответ определенно не был громким призывом в ту или иную сторону.

Некоторые эксперты по поисковой оптимизации считали, что схема гораздо лучше автоматизирована, но другие считали, что машины не готовы выполнять эту работу, и предпочтительнее схема, написанная вручную.

В подкастах структурированных данных гуглеры были на удивление оптимистичны (на мой взгляд) в отношении идеи создания схемы машинным способом.

Вопрос в ТвиттереИзображение из Твиттера, май 2022 г.

Конечно, некоторые схемы гораздо легче сгенерировать автоматически, чем другие.

Акцент здесь должен быть сделан на точности, а не на объеме для владельца веб-сайта.

Возможно, лучше вообще избегать схемы, если вы хотя бы не проверили ее правильность.

Это относится к значению, которое схема передает движку, и синтаксису кода.

Многие SEO-специалисты и веб-разработчики стали ленивыми, а веб-браузеры чрезвычайно прощают плохой HTML-код.

Схема, как мне кажется, не так снисходительна.

Небольшая синтаксическая ошибка может привести к полному сбою машинного понимания.

По этой причине всегда целесообразно использовать доступные на рынке бесплатные инструменты проверки разметки структурированных данных.

Но именно поэтому вы должен автоматизировать создание схемы — по крайней мере, до некоторой степени.

Не полагайтесь на инструменты для понимания размечаемого контента, но использование инструмента для создания технически точной схемы должно значительно сэкономить время.

Их сейчас много на рынке.

Отличный пример спама в сети знаний

Если вы считаете, что Google слишком умен, чтобы обмануть Schema, Билл Хартцер на Твиттер сообщил об этом вопиющем спаме результатов панели знаний по фразе «SEO-услуги в Индии».

Какой-то предприимчивый оптимист превратил термин в музыкального исполнителя и создал «песни» из его любимых ключевых слов!

Спам панели знанийИзображение из Твиттера, май 2022 г.

В качестве одноразового спама этот вид спама является просто развлечением.

READ  Используются ли автономные суда, такие как Mayflower и Zhu Hai Yun, для исследования океана?

Но это демонстрирует гораздо более темную сторону семантической паутины.

Способность искажать правду и формировать реальность.

Google должен позаботиться о защите своих алгоритмов.

Выводы

  • Не наполняйте свою схему предположениями о том, что содержимое является чем-то иным, чем оно есть на самом деле.
  • Будьте осторожны, чтобы синхронизировать вашу схему с удобочитаемым контентом.
  • Если вы автоматизируете схему, проверьте ее вручную.

Дополнительные ресурсы:


Избранное изображение: Cast Of Thousands/Shutterstock


https://www.searchenginejournal.com/schema-stuffing-spam/449891/

от admin