YouTube предлагает встроенную аналитическую платформу, которая поможет вам оценить эффективность вашего канала.
Если вы привыкли к Google Analytics, YouTube Analytics намного проще в использовании и понимании.
Но может быть сложно определить причины эффективности на YouTube.
В этой статье я начну с основ YouTube Analytics: как найти ваши данные. По мере продвижения я буду обращать ваше внимание на некоторые детали, которые помогут вам проанализировать эффективность вашего видео и канала.
Как просмотреть YouTube Analytics?
Ваша аналитика легкодоступна. Просто следуйте этому процессу:
- Авторизоваться.
- В правом верхнем углу нажмите круглый значок с изображением вашего профиля.
- В раскрывающемся меню выберите «Студия YouTube».
Вы попадете на панель инструментов своего канала, как показано на рисунке ниже.
-
Скриншот из SEJ YouTube Analytics, январь 2023 г.
Панель инструментов показывает вам краткий обзор, включая информацию о производительности вашего последнего видео или прямой трансляции, а также информацию о канале верхнего уровня.
Вы можете получить обзор просмотров, времени просмотра и дохода всего канала за последний месяц. Вы также увидите последние комментарии, подписчиков и рекомендации к прочтению.
Это хороший обзор, но вам нужно углубиться, чтобы получить действительно полезные данные.
Какую информацию может предоставить YouTube Analytics?
На первый взгляд YouTube Analytics может быть простым, если вы привыкли к другим инструментам Google. У него есть мощность под капотом, но он разработан, чтобы быть удобным для новичков на поверхности.
Если вы уже знакомы с основами и ищете дополнительные параметры настройки, пропустите Расширенный режим.
Аналитика канала
Вы можете взаимодействовать с элементами на приборной панели, чтобы перейти прямо туда, куда вы хотите, или использовать меню слева для навигации.
Начнем с меню.
нажмите на Анализ.

Первая вкладка в Анализ предоставляет вам информацию и графики, показывающие показатели, рассчитанные для всего вашего канала.
Таким образом, он извлекает данные из всех ваших отдельных видео для отображения здесь.
На графике вы можете щелкнуть каждую метрику вверху, чтобы увидеть соответствующий график. Вы также увидите обзор активности вашего канала в режиме реального времени и краткий список вашего наиболее эффективного контента.
Вернувшись вверху, вы можете нажать на каждую вкладку, чтобы увидеть графики и связанные данные.
Например, под Материал, вы увидите просмотры, показы, рейтинг кликов и среднее время просмотра. Среднее время просмотра — это среднее время просмотра видео одним зрителем.
В Материал на вкладке вы также увидите данные о том, откуда приходят показы и просмотры, будь то поиск YouTube, функции YouTube, внешние и т. д.
На Аудитория на вкладке вы увидите данные о вернувшихся и уникальных зрителях, подписчиках, а также базовую демографическую информацию об аудитории. Вкладка также дает вам представление о том, какие другие каналы и видео любит смотреть ваша аудитория.
Исследования Вкладка содержит очень простой инструмент исследования ключевых слов. Вы можете увидеть ключевые слова, связанные с введенным вами термином. Он в общих чертах расскажет вам об громкости — «высокая», «низкая» и т. д. это все, что вы получаете.
Он также определит ключевые слова, в которых, по его мнению, есть «разрыв в содержании», и вы сможете увидеть поисковые запросы, которые выполняет ваша аудитория.
Вернемся к главному экрану.
Посмотрите в правом верхнем углу, там написано Арасширенный режим? Под каждым графиком вы могли также заметить Сее Подробнее кнопка. Все эти ссылки ведут к расширенному интерфейсу.
Если вы разочарованы тем, насколько простыми кажутся данные, вы можете настроить показатели на своих диаграммах. Перейти и перейти к Расширенный режим раздел, если это то, что вам нужно.
Видеоанализ
Вернувшись в главное меню слева, нажмите на Материал чтобы начать просмотр отдельных видео.

На этой вкладке отображаются все ваши видео и прямые трансляции. Вы увидите такую информацию, как просмотры, комментарии и лайки.

Отсюда вы можете нажать на каждое отдельное видео, чтобы просмотреть и настроить его детали.
Здесь вы можете установить всю информацию и метаданные вашего видео, в том числе;
- Заголовок.
- Описание.
- Знак.
- Миниатюра.
- Сорт.
- Аудитория и возрастные ограничения.
- Язык и субтитры.
- Дата и место.
- Политика комментариев.
- добавить текст, конечные экраныи карты.
У вас также есть новое меню слева; На YouTube есть базовый видеоредактор, который вы можете использовать.
Но давайте сосредоточимся на этом Анализ вкладка Нажмите здесь.
-
Скриншот из SEJ YouTube Analytics, январь 2023 г.
Первый Анализ экран аналогичен обзору анализа канала. Вы можете видеть просмотры, время просмотра, новых подписчиков, связанных с этим видео, и доходы от видео, если вы являетесь участником.
Под основной публикацией вы увидите информацию об участии и удержании. Это будет выглядеть немного по-разному в зависимости от типа контента.
- Для прямых трансляций вы увидите информацию о комментариях и вовлеченности во время трансляции.
- Для видео вы увидите «Ключевые моменты удержания», которые включают продолжительность просмотра, средний процент просмотревших видео пользователей и очень удобный график удержания аудитории.
-
Скриншот из SEJ YouTube Analytics, январь 2023 г.
Под очень практичным я подразумеваю, что диаграмма удержания аудитории, вероятно, является самой важной диаграммой, к которой у вас есть доступ для отдельного видео.
Почему?
Если вы специалист по поисковой оптимизации, пришло время научиться думать с ног на голову, потому что алгоритмы YouTube при оценке видео отдают приоритет сигналам взаимодействия с пользователем, а не метаданным.
Главным фактором ранжирования на YouTube является «удовлетворенность зрителей», которая измеряется несколькими различными показателями.
Этот график дает уникальное представление о том, как ваша аудитория взаимодействует с вашим видео. Совет, изображенный выше, является отличным руководством для получения информации о вашем видео.
- Если вы заметили, что в начале вашего видео много пауз, возможно, ваше вступление могло бы быть лучше.или вы не сразу показали своей аудитории, насколько ваше видео отвечает их потребностям.
- Пики на графике говорят вам, что эти моменты особенно хороши или которыми можно поделиться. Отметка времени показывает, где люди пересматривали или делились видео.
- Провалы в диаграмме — это точки выхода или выхода для аудитории. Они очень полезны для поиска мест, где вам нужно улучшить или сократить контент.
Этот график всегда будет двигаться вниз и вправо. Но в целом, чем меньше он делает, тем более привлекательным будет ваше видео.
Другие вкладки выше показывают вам больше данных о видео.
- Достичь показывает показы, рейтинг кликов, просмотры и источники трафика.
- Обручение показывает общее время просмотра, среднюю продолжительность просмотра, лайки и антипатии и рейтинг кликов на конечном экране.
- Аудитория показывает информацию о вашей аудитории, такую как основные демографические данные, являются ли они подписчиками, постоянными зрителями или новыми зрителями и т. д.
Как и в случае с данными анализа канала, каждый график имеет Сее Подробнее кнопку, которую мы, наконец, готовы исследовать!
Расширенный режим
Расширенный режим где происходит волшебство. Вы можете узнать, нажав Видетье Больше на любой карте или Расширенный режим в правом верхнем углу панели аналитики.
Сее Подробнее функция действительно крутая, потому что она автоматически показывает вам более продвинутую версию диаграммы, которую вы сейчас просматриваете.
-
Скриншот из SEJ YouTube Analytics, январь 2023 г.
Вы только посмотрите на все эти цифры!
Вы можете сравнить любые две метрики, настроить период времени и временные рамки диаграммы, применить фильтры, напрямую сравнить видео, и этот список можно продолжить. Это часть YouTube Analytics “получите то, что вы вложили”.
Чем больше времени вы потратите на изучение системы и того, как работает ваш контент, тем больше информации вы сможете получить.
В правом верхнем углу находится меню «Сравнить с», которое дает вам несколько мощных инструментов сравнения.
-
Скриншот из SEJ YouTube Analytics, январь 2023 г.
Любую расширенную конфигурацию можно экспортировать непосредственно в Google Sheets или в файл .csv.
Проверять руководство Google по Расширенный режим.
Как просмотреть YouTube Analytics для других каналов?
С конкурентным исследованием немного сложнее.
YouTube Analytics предоставляет данные только для вашего канала и тех, на которые вы были приглашены. Чтобы получить конкурентный анализ на других каналах и видео, вам необходимо установить сторонние инструменты.
TubeBuddy и ВидИК — два самых популярных сторонних инструмента YouTube. Они оба предлагают бесплатные плагины, которые могут предоставить вам информацию о видео и каналах, которых у вас нет.
Они также могут служить вспомогательными средствами для исследования ключевых слов и предоставлять дополнительные данные, а также функции качества жизни на вашей собственной доске каналов.
Помните, что изучение данных о конкурентах мало что может для вас сделать на YouTube. Прежде всего, вы должны анализировать содержание их видео.
Заключение
YouTube Analytics достаточно проста, чтобы новички могли без труда ориентироваться в ней, но она очень мощная, если вы знаете, где искать.
Чтобы делать эффективные выводы из вашей аналитики, полезно помнить, что алгоритм YouTube работает иначе, чем алгоритм поиска Google.
Хотя Google утверждает, что показатели вовлеченности пользователей не являются фактором ранжирования в поиске Google, показатели вовлеченности пользователей являются одними из наиболее важных факторов ранжирования на YouTube.
Поиск на YouTube и рекомендации на YouTube также работают на разных алгоритмах.
Аналитика может помочь вам понять эффективность видео на основе различных функций YouTube.
Если вы предпочитаете работать с данными самостоятельно, вы всегда можете загрузить Расширенный режимвыберите свойства таблицы и сравнение, а затем экспортируйте ее.
Дополнительные ресурсы:
Рекомендуемое изображение: Ground Picture/Shutterstock