Заказать SEO Аудит Сайта, Анализ Сайта От Профессионалов

0 Comments

Тариф «Юзабилити-аудит» составляют полный юзабилити-аудит совместно с техническим и seo-аудитом. В рамках этого тарифа мы собираем расширенные данные о том, как сделать ваш сайт более понятным, удобным и привлекательным для пользователя. Что анализируется в рамках юзабилити-аудита? Корректно ли настроены технические и seo-стороны сайта. Насколько понятно и удобно выстроена навигация и поиск на сайте. Соответствует ли дизайн и оформление тематике сайта. Насколько корректно отображается графический и медийный контент. Насколько удобно читать тексты. В каких случаях имеет смысл заказать юзабилити-аудит сайта? Когда у сайта много трафика, но мало целевых действий (заказов с сайта, звонков, покупок). Когда компании требуется улучшить отдачу от веб-ресурса (увеличить число регистраций на сайте, заказов, звонков). Когда пользователи негативно отзываются о сайте и растет процент отказов. Какой результат этого аудита? Вы получаете полный перечень рекомендаций по улучшению эргономики ресурса. Внедрив их, вы исправите недостатки дизайна и навигации. Это сделает сайт лучше, усилит его конкурентные преимущества, расширит воронку продаж и увеличит количество заказов с сайта. Тариф «Увеличение продаж» составляют аудит продающих способностей сайта совместно с юзабилити-аудитом, техническим аудитом и seo-аудитом. Это расширенное дополнение к юзабилити-аудиту, в котором больший упор делается на маркетинговый анализ сайта. Что анализируется в рамках этого тарифа? Действия посетителей сайта, поведенческие факторы. Сильные и слабые стороны конкурентов ресурса. Технологии и функции, которые используют конкуренты и зарубежные ресурсы схожей тематики. В каких случаях имеет смысл заказать аудит сайта «Увеличение продаж»? В рамках этого тарифа мы формируем полноценное представление о маркетинговом окружении компании. Поэтому его стоит заказывать, если нужно взглянуть на сайт глазами потенциального покупателя и определить, что отталкивает его от заказа услуг или приобретения товара. Какой результат этого аудита? Вы получаете полное представление о маркетинговом окружении компании в Интернете и наглядные рекомендации по развитию сайта. Внедрение предложений из аудита позволит выделить сайт на фоне конкурентов и наращивать темп продаж.

Ведь топ-10 – не панацея и уже давно не является показателем качественной работы подрядчика. Есть SEO-специалисты, которые хотят снять с себя ответственность за результат, прикрывая его тем, что они “ничего не могут обещать, но сделают все возможное” или тем, “что качественная поисковая оптимизация и раскрутка сайтов – это ряд сложнейших факторов, которые невозможно на 100% предположить или предугадать”. Ответственно заявляем, что при понимании специалистом потребностей компании, стратегии, аудиторий и продукта клиента, юридическую гарантию он давать не просто может, а обязан. В противном случае это пахнет обманом. Перед подписанием договора, сформулируйте цели SEO продвижения, о чем мы писали выше. Далее, совместно с вашим подрядчиком, определите точные критерии оценки работы агентства (KPI) ещё до начала работ. К каждому выбранному критерию задайте вопрос – как он конкретно влияет на мои цели продвижения? Указывайте в договоре то, что важно именно вам и то, что сможете проконтролировать, предварительно попросив пример того, как это будет выглядеть.

Это процесс не быстрый. Здесь важны знания, собственные наработки, поэтому раскрутка должна вестись специалистом. Яндекса и Google My Business. Из своего опыта отмечу, что результаты продвижения коммерческого объекта во многом зависят от его масштаба. Мелким площадкам сложно соперничать с громадными монстрами интернет-индустрии. А если требуют выйти в ТОП в короткие сроки, то здесь добиться успеха крайне сложно. Контент – король продвижения! Текстовое наполнение прямым образом влияет на ранжирование коммерческих сайтов. По этой причине я так досконально собираю семантику по теме сайта и одновременно использую запросы информационного типа. Дополнительно ввожу навигационные ключи, добавляю гео для расширения ядра. На сайты типа e-commerce я добавляю информационные блоки с текстами. Такие блоги помогают мне внедрить максимальное количество ключей на ресурс и продвинуть его по всем направлениям. Важное условие их работы
– регулярное наполнение в строгом соответствии с тематикой. Комплексное seo продвижение интернет магазина – это проект, направленный на развитие онлайн-торговли. Далеко не последнюю роль в нем играет и описания карточек с товарами.

Очередной алгоритм, направленный на борьбу с манипулированием результатами поиска, был анонсирован в марте 2017 года, и понижающий в ранжировании сайты, использующие seo-оптимизированные тексты, написанные для поисковых алгоритмов, а не для людей. С тех пор как Яндекс пресек массовое продвижение ссылками, оптимизаторы взялись за хоть и не новый, но эффективный способ манипулирования – seo-тексты. Чтобы лучше понять, о каких именно текстах идет речь, Яндекс даже привел конкретные примеры в своем блоге: Бывают ли хорошие тексты на коммерческих сайтах? Алгоритм «Королев», запущенный в августе 2017 года, является логическим продолжением «Палеха», Статейное продвижение который сопоставлял смысл запроса и заголовка веб-страницы. А новый алгоритм при помощи все той же нейронной сети анализирует уже всю страницу и ее содержимое (ранее анализировался только заголовок страницы). В ноябре 2018 года Яндекс представил большое обновление поиска, которое кардинально ничего не изменило, но объединило больше тысячи улучшений, которые были внедрены с момента анонса «Королева». Все эти изменения в основном коснулись выдачи: колдунщики, быстрые ответы, значки для сайтов, Яндекс.Коллекци.