Заказать SEO Оптимизацию Сайта

0 Comments

SEO продвижениеПользователи выбирают те сайты, что отвечают на их вопрос, вызывают доверие и привлекают легкой и простой навигацией. С понятным сайтом удобно взаимодействовать, на него с удовольствием возвращаются пользователи. А трафик и конверсии — основа бизнеса. Чтоб их получить и приумножить, о сайте должны знать не только поисковики, но и пользователи инета. Чем лучше оптимизированы страницы, тем проще такой ресурс продвинуть в поисковых системах. Тем выше он располагается в Поиске и тем больше посетителей приносит. Перед тем, как заказывать внутреннюю оптимизацию сайта, нужно понимать, что конкретно будут оптимизировать SEO-специалисты. SEO оптимизация сайта — это действия, направленные на улучшение видимости ресурса в поисковых системах. Важно оптимизировать сайт под поисковики. Правильное юзабилити улучшает поведенческие факторы и помогает ранжированию поисковиками. Простота взаимодействия способствует высокой конверсионности ресурса. Работа с микроданными входит в качественную оптимизацию сайта. Микроданные отвечают за полноту сниппета. Расширенные сниппеты более привлекательны, по ним чаще кликают пользователи. Именно по ключевым словам посетители находят ваш сайт.

4) На основе анализа конкурентов в ТОПе (делаем анализ со стороны потенциального клиента) составляем уникальную структуру текста и оформления страницы, которая будет лучше, чем у конкурентов. 5) Добавляем дополнительный небольшой текст (описание), который будет полезен для потенциального клиента и сможет удерживать его внимание (улучшать среднее время и поведенческие факторы). Тестируем 3 разных варианта текста для посещаемых категорий в течение 2-х недель. Лучший вариант «удерживающего» текста внедряем на страницы. 6) Тестируем на нескольких категориях (страницах) с низкими позициями 2-3 варианта внутренней оптимизации (под Гугл и под Яндекс). Оставляем вариант, который покажет лучшие результаты именно для тематики вашего сайта (в сравнении с реальными конкурентами). Важно понимать, что одни проверенные подходы к SEO-оптимизации лучше работают в одной тематике, а другие показывают более высокие результаты в другой. Делать все по рабочему «шаблону» — не самый лучший и эффективный вариант. 7) Получив устойчивый результат после работ по внутренней оптимизации, начинаем размещать статьи на качественных сайтах-донорах, используем крауд-маркетинг. Главное условие поиска сайта-донора: на нем должен быть целевой для нас трафик и статья должна быть не только написана, но и размещена таким образом, чтобы целевые посетители (потенциальные клиенты) хотели перейти на наш сайт.

Остальные виды Интернет-рекламы (традиционные баннеры, всплывающие окна и прочее) представляются интересными, однако, не приведут достаточное количество посетителей на сайт. Единственно, следует отметить, что создание сайта следует проводить вместе SEO оптимизацией, которая способствует обнаружению сайта поисковыми роботами и выводу сайта в ТОП известных поисковых систем. Исследование результатов анкетирования показало, что женщины ищут информацию о продовольственных товарах чаще в 2,5 раза мужчин. Интересуются составом продуктов также в основном женщины (80%), следовательно, достаточно эффективным будет размещение тизерного баннера или контекстной рекламы на сайтах с рецептами. Учитывая, что большинство пользователей, принявших участие в анкетировании и ответивших на вопрос о поиске информации о продовольственных товарах, указали более одного ответа, то наиболее выгодным и эффективным решением будет продвижение с помощью различных инструментов интернет-рекламной коммуникации, т.е. используя комплексный подход к формированию интернет-рекламной кампании. Следует обратить внимание на то, что интернет-рекламная компания по способам внедрения строится практически по тем же принципам, что и офф-лайн рекламная кампания. При создании схемы интернет-рекламной кампании для регионального рынка принималось во внимание то, что производители и продавцы региональных продовольственных товаров практически не занимаются рекламной деятельностью в сети Интернет.

Посетитель должен быстро и легко найти необходимую информацию, иметь возможность прочитать и посмотреть описание товаров или услуг, иметь доступ к информации о возможности заказа, доставки и прочих дополнительных функций. Чем меньше движений и переходов между заходом на страницу и желаемым действием, тем больше вероятность, что посетитель его совершит. Эти работы также входят в стоимость SEO оптимизации. Сколько стоят такие услуги, без предварительной оценки сайта предположить сложно. Сейчас качество и уникальность содержимого страницы имеет решающее значение. Поэтому одним из направлений внутренней оптимизации является работа по наполнению, обновлению контента сайта. Для этого digital-агентствам необходимо привлекать профессиональных копирайтеров, фотографов, видеографов, дизайнеров и других специалистов, которые помогут создать качественное наполнение для сайта. Специалист внимательно анализирует содержание страниц лидеров ТОПа и разрабатывает техническое задание на составление текста с использованием нужных ключевых слов в нужной форме. Прописывает необходимую структуру и содержание. При необходимости, дает задание для создания видео и фото материалов для сайтов. Иногда необходимо оптимизировать уже существующий контент, в некоторых случаях создавать новые тексты. На сегодняшний день алгоритмы рекомендуют писать полезные тексты “для людей” с минимальным содержанием воды и спама.