Новая платформа – новый функционал для рекламы, в котором еще предстоит разобраться. Рассказываем о том, как запустить вашу первую рекламу на горячую аудиторию, которая без особых проблем принесет клиентов.
1 шаг. Сбор аудитории
В сборе аудитории нам поможет сервис «Tagret Hunter», где нам и нужно выловить горячую аудиторию. Горячая аудитория для нас – это активные подписчики конкурентов, которые выполняли различные действия в этих сообществах (ставили лайки, комментировали, приглашали друзей). По умолчанию сервис является платным, но никто не запрещает найти на просторах Интернета промокоды и использовать их для запуска вашей первой рекламы.
Алгоритм действий:
- Вкладки «Поиск» — Ключевая фраза (собираем сообщества из вашей ниши)
- Активности – В сообществе (загружаем готовые группы из 1 шага, ждем окончания сбора аудитории, процесс этот долгий придется подождать)
- Сохраняем id подписчиков в виде текстового файла.
2 шаг. Загружаем собранную аудиторию в ВК
- Заходим в рекламный кабинет и переходим в раздел ретаргетинг, загружаем аудиторию в виде текстового файла.
- Загрузка аудитории тоже занимает некоторое время, придется подождать, пока на экране не появится корректное количество охвата и активной аудитории.
3 шаг. Запуск рекламы
- Переходим в раздел «Кампании», создаем объявление.
- Выбираем нашей целью переход по рекламе, а далее выбираем универсальную запись.
- Пишем продающийся текст, вставляем изображение или видео.
Советы по тексту:
В написании текста вам помогут 3 правила:
1. Определяем вашу целевую аудиторию
2. Называем их боль и наше предложение для них
3. Призыв к действию
Вы дизайнер? Не можете найти клиентов, хотя хорошо выполняете свою работу? Мы поможем вам в этом: помогли найти работу уже тысячи дизайнеров. Хотите так же – записывайтесь на бесплатную консультацию
Советы по картинке:
Картинка не должна быть кричащая и явно указывающая на то, что это реклама. Используйте ваши сильные стороны: показывайте товары или услуги или же процессы связанные с ними (изготовление товара, его презентация)
Среди аудитории ретаргетинга выбираем созданную ранее аудиторию, устанавливаем дневной лимит и все – ваша первая реклама запущена.
Итог:
Такая простая реклама приведет вам первых клиентов и поможет познакомиться с рекламным кабинетом ВК. Но помните, чем больше вы будете пробовать и тестировать, тем быстрее вы найдете рабочую и эффективную рекламу, что приведет вам клиентов.
https://vc.ru/marketing/431356-zapusk-targetirovannoy-reklamy-v-vkontakte-s-nulya